Пятница, 29.03.2024, 17:06
Меню сайта
Новости
[19.01.2018]
Актуальная информация про "Сад" здесь.
[19.10.2017]
Поиск
Друзья сайта
Солнечный Сад

Весной у нас в Саду были гости – Алла и Саша. Они приехали из Москвы – сделать с нашими детьми пластилиновый мультик.

Вот такой

А сегодня Алла прислала нам письмо:

Здравствуйте, Игорь Саныч!

Здорово называть все письма "Приглашение" - как будто приоткрываешь каждый раз дверь из одного мира в другой и приглашаешь в неё заглянуть. Заглядываю на страничку Сада и каждый раз удивляюсь, какие смелые и интересные у вас идеи: в спектаклях, играх, походах... А Манифест! Захотелось пропускать его через себя до тех пор, пока он крепко-накрепко не засядет где-то внутри, потому что он - не только о Саде, он вообще должен всегда быть рядом, особенно с теми, кто делает что-то сообща. Спасибо вам большое, что поделились им с нами!

У нас жизнь тоже "бурлит" (как всегда), в сентябре у нас было две классные поездки: в Испанию и в заброшенную деревню моего детства. Хочу рассказать про вторую, потому что с Испанией и так всё понятно: велосипеды, красивейшие места, солнце, Атлантический океан, эвкалиптовый лес, вино, козий сыр. Заслуженный отдых))

А вот с деревней всё совсем по-другому.

Когда мне было совсем мало лет, меньше чем сейчас вашим садовским детишкам, мы с родителями ездили летом в деревню Сыропятово, что в Тверской области в 400 км от Москвы. Находится она в "диких" краях среди бескрайних лесов, добираться туда надо на поезде, автобусе и еще 7 км пешком от конечной оставновки. В Сыропятово тогда была ферма, где жили коровы, несколько десятков домов и пара колодцев. Магазина и других радостей цивилизации не было, но зато мы каждый день ходили в лес за грибами и ягодами, а еще выращивали на огороде картошку и огромных размеров ревень. Там было много разных захватывающих историй и приключений, которые закончились лет 16 назад, когда мой папа занялся другой дачей поближе к Москве и мы перестали туда приезжать. С тех пор дом так и стоял пустой и никто не знал, что происходит в Сыропятово, тем более что и спросить было не у кого. В общем, полная неизвестность.

И вот этим сентябрем мы с Сашей раздобыли у моего папы ключи от дома, которого могло уже не быть, взяли велосипеды и палатку, два ведра для грибов и отправились в экспедицию в эту самую неизвестность! Шел дождь, и после поезда (который едет аж 15 часов, потому что всю ночь перецепляют вагоны) мы на велосипедах проделали путь в 25 километров по дороге, напоминающей стиральную доску, а потом еще несколько километров по дороге, похожей на русло реки. И прибыли-таки в Сыропятово! И даже нашли нужный дом, хоть и не с первой попытки! И открыли его! И там на стенах висели мои рисунки, в том числе шедевральные полотна "МИДУЗЫ" и "ЗУБИЛО", и всё было как 16 лет назад, только печка развалилась и мыши съели картонный потолок. А еще мы нашли на столе записку: "Ушла за ягодами, скоро вернусь. Мама", и было какое-то чувство нереальности в этом всём, как наверное у подводников, забравшихся в затонувший два века назад корабль. Мы поставили посреди комнаты палатку и ночевали в ней, потому что боялись мышей, мидуз и зубил, которые могут на нас напасть. В деревне было страшновато, признаки жизни было видно всего в 3-4 домах, остальные же стоят заброшенные и заросшие дикими растениями. Ферма сгорела, и похоже, что всё держится на одном-единственном обладателе трактора, который иногда обновляет дорогу и возит из леса дрова.

На утро мы отправились за грибами и набрали их целую кучу, а потому упаковали вещи, взяли с собой мамину записку и поехали назад в Москву. Когда сели в поезд, показалось, что позади целое лето, полное деревенских приключений и открытий. А ведь мы провели в Сыропятово меньше суток! Бабушка, конечно, объявила нас сумасшедшими за эту поездку, ну а меня уже снова тянет туда: искать на чердаке потерянные когда-то ходули, играть в домино, рассматривать свои детские рисунки и курточки, аккуратно развешенные в сенях... Общаться с собственным детством.

Вот такая интересная у нас жизнь, полная загадок и чудес. Желаем вам удачи со спектаклем и непременно творческого настроя!

Недавно закупили два кило пластилина, думаем поснимать еще мультиков)