Пятница, 26.04.2024, 20:57
| RSS
Главная | “Пятый касс”. Сценарий Продолжение
Меню сайта
Новости
[19.01.2018]
Актуальная информация про "Сад" здесь.
[19.10.2017]
Книга Жизни
[31.08.2017]
Лето Сада
[03.03.2017]
Сочинения Игоря Киршина – здесь
Архив новостей
Поиск
Друзья сайта
Солнечный Сад

Какой же это Эврисфей! Вы что? Он же был подонком. И трусом.

 

Директор изображает труса.

 

Вот, это другое дело. Отлично! А я буду Гераклом.

И вот царь позвал Геракла.

Зовите.

Ну, что же вы!

Директор. Понимаешь, мне нужно срочно идти…

Школьник. На совещание?

Директор. Откуда ты знаешь?

Школьник. А куда еще с таким лицом идти?

Директор. Что, заметно?

Школьник. Еще как! А вы не знаете, как найти директора?

Директор. А зачем тебе?

Школьник. Мне очень нужно.

Директор. Ясно. Просто директор очень занятой человек. Вряд ли ты его найдешь сегодня.

Школьник. Жалко. (Пауза).

Директор. А что там дальше с Гераклом?

Школьник. Вы же спешите.

Директор. Уже нет, все равно опоздал. Скажу, что заболел.

Школьник. Врать не хорошо.

Директор. Это да… Геракл! Позвать сюда Геракла!

Школьник. Я слушаю тебя, о, царь.

Директор. Я отправляю тебя… Куда?

Школьник. На поиски самого свирепого в мире пса по имени Цербер. Ну, он типа охранника в царстве мертвых.

Директор. Ага, понял. Привези мне Цербера.

Школьник. Хорошо, о, царь. И он нашел его. И победил его в честной битве. Можете побыть Цербером?

Директор. Знаешь, не очень хочется быть Цербером…

Школьник. Это временно. Пока я вас не придушу.

Директор. Ну, ладно.

 

Музыка. Разыгрывают схватку. Геракл побеждает.

 

Школьник. Собака повержена, о, царь! Так что двенадцатый подвиг – это про Цербера.

Директор. А я думал, что это одиннадцатый подвиг.

Школьник. А какой тогда двенадцатый?

Директор. Может, про яблоки Гесперид? Про Атланта, который держит небо на плечах. Он приятнее, чем Цербер.

Школьник. Точно! Это двенадцатый подвиг! Я совсем забыл. А все потому, что у нас нет истории…

Директор. А ты в каком классе?

Школьник. В третьем.

Директор. Любишь историю?

Школьник. Конечно. Кто ее не любит?

Директор. Все вроде бы должны любить…

Школьник. Но все учатся в пятом классе!

Директор. А ты хочешь в пятый класс?

Школьник. Еще бы! Это моя мечта…

 

Появляются завуч и секретарь.

 

Завуч. Петр Иванович, все уже ждут. Неудобно.

Секретарь. Мы не можем начать совещание без директора школы.

Школьник. Директор школы?

Директор. Да, директор школы, а ты как себе меня представлял? Цербером?

Школьник. Нет, почему. Просто…

Завуч. Петр Иванович, уже десять минут, как мы должны начать.

Секретарь. Пойдемте, я напечатала новый приказ, нужно заодно подписать.

Директор. Совещание подождет. Пусть люди посидят, пообщаются друг с другом, чаю попьют. Это будет полезнее.

Завуч. Как же так?

Секретарь. Как это?

Директор. Очень просто.

 

Завуч и секретарь собираются уходить.

 

Директор. И останьтесь, прошу вас.

Завуч. Зачем?

Секретарь. А смысл?

Директор. Смысл – вот в этом мальчике.

Школьник. Во мне?

Директор. Да, в тебе, а точнее в твоей мечте. Он хочет попасть в пятый класс.

Завуч. Это невозможно. Согласно инструкции министерства образования за номером…

Директор. К черту инструкции! Перед нами живой человек. Что будем делать, друзья?

Секретарь. Может быть, это не мое дело, но пятые классы и так перегружены. Там просто нет мест.

Директор. Я знаю об этом. И снова спрашиваю, что будем делать, друзья?

Завуч. А ты прям сильно хочешь в пятый класс?

Школьник. Да, очень.

Секретарь. Там будет намного труднее, чем в третьем. Оно тебе надо?

Школьник. Надо, очень надо.

Завуч. Решать вам, Петр Иванович.

Директор. Мне одному? А вы как же?

Секретарь. Мы смиримся.

Директор. Так не пойдет. Каждый сам за себя?!

Школьник. Дядя директор, Петр Иванович. Я очень хочу в пятый класс, но, пожалуйста, не надо из-за меня ругаться. Я очень не люблю, когда ругаются. Я готов остаться в третьем классе.  (ПАУЗА). Я буду сам изучать историю. (ПАУЗА, музыка).

Директор. А давай вместе ее изучать! Я ведь, если честно, тоже хочу в пятый класс.

Школьник. Правда?

Директор. Очень. И Елена Федоровна тоже. Правда?

Завуч. Если честно, да. Только вы, пожалуйста, никому не говорите. А то засмеют.

Директор. Никому не расскажем. Это будет нашим секретом. Мы будем собираться тайно. Это будет наш секретный пятый класс.

Секретарь. А можно и меня взять?

Директор. Конечно. Было бы желание!

Школьник. А когда начнем занятия?

Директор. Прямо сейчас. И пусть наш первый урок в пятом классе начнется песней, которую я очень люблю. Давайте споем ее вместе, а?

Все. Давайте.

Школьник. А меня зовут Федя, если что.

 

Все смеются. Поют песню «Стулья».

 

Жили-были стулья в классе,

Но никто не знал, что им

Снились по ночам пампасы,

Джунгли, что не знают зим.

 

Там они, как попугаи

Недовольно верещат,

Если хищник испугает

Их, сидящих дружно в ряд…

 

Или, словно антилопы,

Через поле вдаль бегут

И отыскивают тропы,

До воды, где берег крут.

 

Но под утро сон проходит

Стулья стульями стоят

В классе, а не на природе –

Перед холмиками парт.

 

Их берут рукой за спинку,

В них садятся, как в седло.

Стулья плачут под сурдинку,

Вспоминая о былом.

 

Или тянут к небу руки

Если спросят в классе вдруг

Про индейцев из Кентукки

И про то, где плавал Кук.

 

Ждут они, как ветра в парус

Ждут на море корабли,

В три ряда стоят по парам,

В двух-трех милях от земли.

 

Затемнение.

Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024