Вторник, 25.07.2017, 01:43
| RSS
Главная | Наука Сада
Меню сайта
Новости
[03.03.2017]
Сочинения Игоря Киршина – здесь
[09.01.2017]
Василисины загадки!
[25.11.2016]
Маша Коваленко. Листочек
[09.09.2016]
БУКЕТ СЛОВЕСНЫХ ЦВЕТОВ (книжка первоклассников Школы Жизни)
Архив новостей
Поиск
Друзья сайта
Солнечный Сад
Наука Сада


 


Наша наука – живая, весёлая и грустная, простая и жизненная.

 

Наша наука – про детей.

 
 

Бывает другая наука – сухая, схематичная, скучная и безжизненная.Но речь здесь про другую науку, такую, как у Шалвы Александровича Амонашвили.

 

 

Главная идея - СОБИРАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. 
Сознание человека расколото на осколки: наука, искусство, духовность, быт - и существуют они в его сознании отдельно. 
Задача – соединить эти разорванные части в целостном сознании. Таким сознанием обладают дети и гении. Леонардо да Винчи, Пушкин, Ломоносов и им подобные были такими целостными личностями, сочетающими в себе дары поэзии, науки и духовности. Этот вечный идеал полноценного, полнокровного человека увлекает и нас. Именно поэтому в практике Сада такая полифония: занятия различными искусствами (живопись, театр, литература и др.), соседствуют с научными изысканиями, с походами. 
Как конкретно мы это делаем?
Для этого нами была организована лаборатория гуманной педагогики – чтобы понять: как быть целым?
Основа нашего подхода – в гуманной педагогике, включающей высшие достижения мировой педагогики и всех смежных наук. Нас вдохновляют примеры П.Флоренского, В.А.Моцарта и других личностей, стремящихся к прекрасной целостности. 

 

 

Особую роль играют идеи Ш.А.Амонашвили, который, кстати, сам является примером соединения в одном человеке способностей замечательного педагога-практика, учёного, писателя, организатора и многих других.

 

Одиннадцатые международные Чтения в Калининграде

Десятые Международные Педагогические Чтения в Калининграде

Том Сойер против стандартизации

И.Киршин “Мастерские Девятых Чтений”

ДЕВЯТЫЕ КАЛИНИНГРАДСКИЕ ЧТЕНИЯ ПО ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКЕ


Новые письма Шалвы Амонашвили


Обращение Ш.А.Амонашвили к педагогам и родителям

Гуманная педагогика: ПОХОД С СЕМЬЯМИ

Чтения прошли. Что осталось?

Отзыв Ирмине Погребняка на Восьмые Чтения


Защитное воспитание

Игра в "тарелку” – как развитие духа

М.Кориневская об очищении души и озера.

Отзыв о Чтениях Мамы Иры

Благодарность всем участникам Восьмых Чтений

Мастерская Е.Мышкина

Сосновый Бор - наш парк Академус

Материалы Восьмых международных Чтений в Калининграде

Корни наших Чтений

Олег Кушнир о Восьмых Чтениях

Радость играть с мамой

Есть чему поучиться.


М.Н.Мартынец "От весёлой игры – к идеалу”.

Замечательные фильмы об образовании «Ищу учителя»

Новое произведение Ш.А.Амонашвили "Дети прежде всего"

Любовь Счастливая: Чтения по гуманной педагогике

М.Кориневская. О Чтениях

И.Алексеенко Живые Небеса

Что такое наши Чтения

Доктор Эрметов - врачебный гуманизм

Е.Мирошник: Впечатления от Чтений

Второе письмо Ш.Амонашвили участникам Чтений.

Фото Чтений

Седьмые  международные педагогические чтения по гуманной педагогике. Программа.

Приветственное письмо Ш.Амонашвили

Письмо участникам педагогических Чтений 2012

Как быть с отметками?

Настоящие учебники по педагогике

Череп грызуна

Отзыв С.И.Брызгаловой на "Манифест"

Информационное письмо о Чтениях в Москве 2012

Сайт Международного Центра гуманной педагогики

Заметки К.А.Молчановой о встрече в Бушети

Встреча в Бушети

Новые фото чтений в Сосновом Бору

Фотографии с наших чтений

Вам благодарны лес, озеро, облака и все мы


Ещё отблески Чтений

ДРУЗЬЯ МОИ – МОЕ ВЫ ВДОХНОВЕНЬЕ!

Отблески Чтений.

Е.Мирошник О ШЕСТЫХ ЧТЕНИЯХ В СОСНОВОМ БОРУ

А.С.Мезина о Чтениях.

Приветственное письмо Ш.Амонашвили  

Программа Шестых Международных чтений по гуманной педагогике

Душа Марии Николаевны Мартынец

Статья о Ш.А.Амонашвили

Две статьи о закалке духа

И.Киршин Тринадцатое лето

И. Киршин Для тех, у кого есть крылья


И. Киршин Как мы открывали Москву

И. Киршин Молчаливые Вера, Надежда, Любовь


И. Киршин Как писать о любви

Да что это такое - СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО?

И.А. Киршин Развитие детского словесного творчества

И.А. Киршин "Коты и книги"

Вышел новый сборник "Как любить детей"


Подробнее можно посмотреть в публикациях И.А. Киршина:

Сборник научных статей по гуманной педагогике:
www.kantiana.ru/isot/publ/

 

1. Что такое "Солнечный Сад”? // Та сторона. - 1995. - №8. - С.46-48.

2. Письменный диалог взрослого и ребёнка // Психолого-педагогические проблемы системы образова¬ния: Тез. докл. междунар. науч.-метод. конф. (16-18 апр. 1998 г.) / Под ред. В.Н.Пугача. - Ижевск: ИжГТУ, 1998. - С.216.

3. Описание чуда // Три ключа: Педагогический вестник. Вып. второй. - СПб.: Изд-во "Петроград¬ский и К”, 1998. - С.148.

4. Использование сценариев-импровизаций в раз¬витии словесного творчества у младших школьников // Технологические аспекты развивающего обучения: Сб. ст. / Ред.-сост. М.В.Гончар. - Калининград, 1998. - С.125.

5. Как мы занимались словесным творчеством // Три ключа: Педагогический вестник. Вып.четвёртый. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2000. - С.62.

6. Развитие детского словесного творчества в сфере дополнительного образования // Личностно-ориентированный подход в дополнительном образовании детей: Докл. и сообщ. / Науч. ред. С.И. Брызгалова. – Калининград, 2000. – С.57.

7. Метод экспертных оценок произведений детского словесного творчества // Развитие учебно-исследовательской деятельности в системе дополнительного образования детей: Докл. и сообщ. / Науч. ред. С.И. Брызгалова. – Калининград, 2001. – С.111.

8. Подготовка души к уроку словесного творчества // Инновационные образовательные технологии в системе дополнительного образования детей: Докл. и сообщ. / Науч. ред. Т.Н. Васильева. – Калининград, 2002. – С.29.

9. Творческая педагогическая лаборатория // Направления развития среднего образования в Калининградской области: Сборник материалов. Изд. 2, исправленное и дополненное. – Калининград: КОИПК и ПРО. 2003. -135с.

10. Вера, надежда и любовь на уроках словесного творчества // Четвёртые областные педагогические чтения. Состояние и пути совершенствования системы дополнительного образования и воспитания детей калининградской области: доклады и сообщения. – Калининград, 2003. – С. 55-56.

11. Идеи русской религиозной философии в развитии детского словесного творчества // Проблемы профессиональной подготовки будущего учителя в системе университетского образования / Под ред. Т.Б.Гребенюк, Н.В.Самсоновой. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003 г. – Вып. 2. – С.128-130.

12. Пособие по «Садоводству» // Три ключа: Педагогический вестник. Вып.шестой. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2003г. – С. 26-33.

13. Спасибо всем, кто сердцем горел // Три ключа: Педагогический вестник. Вып.седьмой. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2004г. – С.78-80.

14. Откуда берётся сила духа // Три ключа: Педагогический вестник. Вып.восьмой. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2004г. – С. 69-71.

15. Развитие детского словесного творчества // Творческий рост учителя в развивающем образовании: Сб. ст. / Ред.-сост. М.В.Гончар. - Калининград, 1998. - С.17-24.

16. Творческая педагогическая лаборатория // Направления развития среднего образования в Калининградской области: Сборник материалов. Изд. 2, Калининград: КОИПК и ПРО. 2003г. С.68-69.


17. Как мы открывали Москву // Библиотека в школе. №19. – М.: Издательский дом «Первое сентября», 2003г. С. 20-22.

18. Молчаливые Вера, Надежда, Любовь // Библиотека в школе. №1. – М.: Издательский дом «Первое сентября», 2004г. С. 46.

19. Творческая педагогическая лаборатория – цели, задачи, результаты, перспективы // Педагогическое образование в Калининградской области: история, перспективы развития и сотрудничества: Материалы международной научно-практической конференции. 19-20 декабря 2003 г. Калининград: Изд-во КГУ, 2004г. – С. 30-32.

20. Голоса Чаек // Студенчество. Диалоги о воспитании. №3 (15). – Минобразования России, 2004г. – С. 31.

21. Не театром единым // Студенчество. Диалоги о воспитании. №6 (18). – Минобразования России, 2004г. – С. 31.

22. Развитие детского словесного творчества // Путь Красоты в Искусстве, Знании, Жизни: Материалы Первых Педагогических Чтений 14-15 апреля 2004 г. / Ред.М.В.Гореликова. – Новополоцк, Беларусь, 2004. – С.29-49.

23. Новые формы развития личности - творческая педагогическая лаборатория // «Авантаж». Материалы научно-методического семинара. 26-27 мая 2004 г. / Ред. Л.Крапивина. - Екатеринбург: 2004г. – С.43-45.

24. Киршин И.А., Мышкин Е.И. Сердечное сотворчество // Три ключа: Педагогический вестник. Вып. девятый. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2005г. – С. 61-63.

25. Для тех, у кого есть крылья // Библиотека в школе. №5 (137). – М.: Издательский дом «Первое сентября», 2005г. С. 34-39.

26. Как научить живому слову // Перспективы и направления развития науки начала XXI-го века: Материалы 6-й международной научно-практической конференции, Севастополь, 15-16 апреля 2005 г. / Ред.Е.Б.Матвеева. - Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2005. - С.124-130.

27. Киршин И.А., Мышкин Е.И. Опыт педагогики творчества: Научно-эксперимен¬тальные материалы. – Калининград: Изд-во КГУ, 2005. – 88 с.


28. Киршин И.А., Мышкин Е.И. Педагогика чуда // Три ключа: Педагогический вестник. Вып. десятый. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2006г. – С. 151-153.

29. Международные педагогические чтения по гуманной педагогике в Калининграде // Три ключа: Педагогический вестник. Вып.десятый. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2006г. – С. 162.

30. Киршин И.А., Мышкин Е.И. Субъект научного творчества // Актуальные вопросы развития науки и образования в едином поле культуры: Материалы 7-ой международной научно-практической конференции, Севастополь, 14-15 апреля 2006 г. / Ред.Е.Б.Матвеева. - Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2006. - С.105-109.

31. Российско-польский творческий проект // Вестник Российский государственного университета им. И.Канта. Вып. 11: Сер. Педагогические и психологические науки. – Изд-во РГУ им. И.Канта, 2006 – С.70-76.

32. Педагогика творчества: новые формы международного сотрудничества // Интеграция высшей и средней школы: создание единой образовательной среды: Материалы 6-й международной научно-практической конференции, Калининград, 12-13 апреля 2007 г. / Ред. А.П. Клемешев. – Изд-во РГУ им. И.Канта, 2007 – С. 257-260.

33. Как мы спасали друг друга // Три ключа: Педагогический вестник. Вып. одиннадцатый. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2007г. – С. 190-191.

34. Инновационные формы развития духовной сферы ребёнка // Современная стратегия развития российского образования и её реализация в Калининградской области: Материалы 7-й международной научно-практической конференции, Калининград, 18-19 апреля 2007 г. / Ред. Н.Ю.Никулина. – Изд-во РГУ им. И.Канта, 2007 (в печати).

35. Киршин И.А. Детские картинки: Письма детям. – Калининград: Трилистник, 2007. – 43 с.

36. В чаше ребенка сияет зерно культуры: Мате¬риалы Вторых международных чтений по гуман¬ной педагогике. Калининград, 28—29 ап¬реля 2007. / Ред. И.А. Киршин. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008. — 114 с.

37. В чём смысл моей жизни? // В чаше ребенка сияет зерно культуры: Мате¬риалы Вторых международных чтений по гуман¬ной педагогике. Калининград, 28—29 ап¬реля 2007. / Ред. И.А. Киршин. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008. — С.60-66.

38. Киршин И.А., Мышкин Е.И. Творческий поход: прорастание Культуры// В чаше ребенка сияет зерно культуры: Мате¬риалы Вторых международных чтений по гуман¬ной педагогике. Калининград, 28—29 ап¬реля 2007. / Ред. И.А. Киршин. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008. — С.76-85.

39. Как развивать сердце // Как стать классным классным: из опыта работы классных воспитателей МОУ лицей №49. – Калининград: лицей №49, 2008. – С.19-23.

40. Киршин И.А., Мышкин Е.И. Ребёнок – Маленький Принц Культуры // Три ключа: Педагогический вестник. Вып. двенадцатый. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2008г. – С.87-88.

41. Вот такое словесное творчество // Библиотека в школе. №23 (227). – М.: Издательский дом «Первое сентября», 2008г. - С. 35-36.

42. Духовность – основа педагогического профессионализма // Повышение профессионализма учителя в открытой образовательной среде: Материалы педагогического совета МОУ лицей №49. – Калининград, лицей №49, 2009. – С.53-56.

 

43. Игра в «тарелку» как средство духовного развития // Чтобы дарить ребёнку искорку знаний, учителю надо впитать море Света: Материалы Четвёртых международных чтений по гу­манной пе­дагогике. Калининград, 2-3 мая 2009г.  / Ред. И.А. Киршин.  —  Калининград: Изд-во «Новые информационные технологии», 2009. – С. 17-19.

 

44. Как пробуждается дух // Чтобы дарить ребёнку искорку знаний, учителю надо впитать море Света: Материалы Четвёртых международных чтений по гу­манной пе­дагогике. Калининград, 2-3 мая 2009г.  / Ред. И.А. Киршин.  —  Калининград: Изд-во «Новые информационные технологии», 2009. – С. 39-41.

 

45. Киршин И.А., Мышкин Е.И.  Ребёнок – Маленький принц Культуры // За руку с учителем / Сост. И.А. Киршин, В.Ф. Бак. Центр Гуманной Педагогики. – Донецк: Изд-во «Ноулидж», 2009. – 172 с.

 

46. Духовность – основа педагогического сознания // Гуманная педагогика. - №4 (5). – 27 ноября 2009г. - С.3.

 

47. Интеграция как способ существования открытой образовательной среды (постановка проблемы) // Материалы педсовета «Внутрипредметная, межпредметная, надпредметная интеграция и возможности внутренней и внешней инфраструктуры для её реализации» / Сост. С.И. Минина. – Калининград: МОУ лицей №49, 2010. – С.11-13.

 

48. Киршин И.А., Мышкин Е.И.  К универсальности через самобытность // Прикоснуться к небесам детства / Сост. В.Г. Акимова, В.Ф. Бак; Всеукраинская культурно-образовательная ассоциация Гуманной Педагогики. – Донецк: Изд-во «Ноулидж», 2010. –  304 с.

 

49. Педагогическая любовь – это закалка духа // Как любить детей  Материалы Пятых международных чтений по гу­манной пе­дагогике. Калининград, 1-2  мая 2010г.  / Ред. И.А. Киршин.  —  Калининград: Изд-во «Новые информационные технологии», 2010. – С. 94-97.

 

50. Любовь не делит детей и родителей // Как любить детей.  Материалы Пятых международных чтений по гу­манной пе­дагогике. Калининград, 1-2  мая 2010г.  / Ред. И.А. Киршин.  —  Калининград: Изд-во «Новые информационные технологии», 2010. – С. 94-97.

 

51. Учитель, будь солнцем для своих учеников! // Чтобы дети были счастливы.  Сборник статей, посвящённых 80-летию Ш.Амонашвили / Отв. Ред. Е.Н.Чернозёмова – М., Международный Центр Гуманной педагогики, 2011. – С.74-77.

 

 

Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2017