Вторник, 19.03.2024, 12:03
| RSS
Главная | Премьера спектакля “Встреча-расставание-встреча”
Меню сайта
Новости
[19.01.2018]
Актуальная информация про "Сад" здесь.
[19.10.2017]
Книга Жизни
[31.08.2017]
Лето Сада
[03.03.2017]
Сочинения Игоря Киршина – здесь
Архив новостей
Поиск
Друзья сайта
Солнечный Сад

 

     В субботу, 11 октября, в театре "Солнечный Сад" состоялась премьера спектакля "Встреча-расставание-встреча".

     Мы придумали этот спектакль вместе с ребятами. Спектакль об одиночестве детской души. О жажде настоящей общности. О трудностях, возникающих при общении. Ведь одинок каждый человек. Особенно в подростковом возрасте. Душа жаждет общения, понимания. Но где оно? Это очень сложно. С помощью спектакля мы исследовали тайну Встречи. В этом нам помогал философ Мартин Бубер. Мы много обсуждали его мысли. Репетировали всё лето и начало осени.

     Это - героический спектакль. Он пробился ценой подвигов многих людей. Много чего мешало спектаклю состояться. Но ребята не сдались. Когда было невозможно репетировать в Саду - ребята репетировали сами дома у Маши.

     Зрителей собралось много - некуда было сажать. Зритель пришёл очень отзывчивый. Спасибо ему большое!

 

Некоторые мысли Мартина  Бубера:

     Всякая действительная жизнь есть Встреча.

 

     Жизнь заключается не в Я. Жизнь между Я и Ты. Это и есть Встреча.

 

     Становясь для кого-то Ты, человек становится Я.

 

     Что человек узнаёт от Ты? Только всё. Ибо больше он не узнает о нём ничего по отдельности, из записей в паспорте, из цвета волос или любых отдельно взятых качеств.

 

     Основное слово Я для Ты может быть сказано только всем существом.

*       *       *

 

Из книги "Диалог"

Сообщающееся молчание

     Как самое горячее словесное общение еще не составляет разговор, так для разговора не нужен звук, не нужен даже жест. Язык может быть лишен всех чувственных знаков и оставаться языком.

     Поясню, что я имею в виду, на примере.

     Представьте себе двух людей, сидящих рядом в одиночестве мира. Они не говорят друг с другом, не смотрят друг на друга, даже не поворачиваются друг к другу. Они не близки, каждый из них ничего не знает о жизни другого, сегодня ранним утром они встретились на своем пути. Они не думают в этот момент друг о друге; нам незачем знать, о чем они думают. Один спокойно сидит на занимаемой ими скамье в позе, вероятно, ему привычной, открытый всему, что может произойти; весь его облик как будто говорит: быть готовым недостаточно, надо действительно быть здесь. Другой - его манера держаться не выдает его - степенный, сдержанный человек; но тому, кто его знает, известно, что на нем с детских лет лежит заклятье, что его сдержанность нечто большее, чем манера поведения, за нею скрывается непроницаемая неспособность к общению. И вот - предположим, что это час, когда могут быть сломлены семь железных оков, сжимающих наши сердца, - заклятье неожиданно снимается. Но и теперь этот человек не произносит ни слова, не шевелит ни одним пальцем. И все-таки он что-то делает. Освобождение произошло без его участия, пришло неизвестно откуда, но теперь он совершает нечто, он устраняет свою сдержанность, над которой властен лишь он. Свободно течет из него сообщение, и молчание несет это сообщение другому, кому оно и было предназначено, и тот открыто принимает его, как всякую судьбу, которая его ждет. Никому, даже самому себе, не сможет он сказать, что он узнал. Да и что знает он о другом? Знание и не нужно. Ибо там, где между людьми установилась открытость, пусть даже не в словах, прозвучало священное слово диалога.

*        *       *

       Фото спектакля сделаны Юлией Алексеевой - прекрасным фотохудожником и (по совместительству) мамой Арсения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024