Среда, 20.09.2017, 15:45
| RSS
Главная | О.Кушнир “Первые занятия в Саду”
Меню сайта
Новости
[31.08.2017]
Лето Сада
[03.03.2017]
Сочинения Игоря Киршина – здесь
[09.01.2017]
Василисины загадки!
[25.11.2016]
Маша Коваленко. Листочек
Архив новостей
Поиск
Друзья сайта
Солнечный Сад

О.КУШНИР  (13 лет)

 

Первые занятия в “Солнечном Саду”

 

          Первое занятие я помню как сейчас. Точнее, их было сразу два. Я был такой маленький и мне сначала было страшновато. Незнакомые дети и преподаватели. А вдруг надо мной станут смеяться? Теперь мы уже давным-давно хорошо друг друга знаем (сейчас мы не друзья по игре, а команда, где мы можем положиться друг на друга). А тогда я был стеснён в своих движениях.

          Нас впустили вместе с родителями на родительское собрание. Там мы внимательно изучали друг друга. Когда я смотрел на лица преподавателей, эти лица мне казались очень строгими. Я ещё не знал, что они тоже волновались и хотели быть серьёзными с родителями, так как это родители. Но, как только начались занятия, я сразу понял, что они очень добрые и не такие “сердитые”, как на собрании. На первом же занятии я осмелел. Было всё очень интересно и занимательно. Сразу окунулся в работу и не заметил, как мы стали своими. Первое занятие называлось “Монотипия”. Название нам ничего не объяснило, но я сразу подумал, что будет сложно. Нам показали на небольших листочках красивые картинки. Они были очень удивительные и я не могу объяснить, что на них было нарисовано, потому что каждый видит своё. Один в них видит лес, другой - поле, третий небо или море. Как это, наверное, сложно нарисовать! Все начали перешёптываться. И вдруг нам сообщают, что мы будем делать тоже самое. У меня аж челюсть отвисла! Нам объяснили, как это делается. Оказывается, легко! Надо всего лишь помазать гуашью разных цветов на одной стороне листа ватмана и прижать другим листом. Подержать так чуть-чуть и открыть. Когда пришло время открывать, я заволновался и стал медленно приподымать лист. Вот картина полностью оказалась перед моими глазами и я сразу почувствовал прилив радости, оттого что сделал сам. Не успев насмотреться вдоволь, я побежал показывать преподавателю, как у меня получилось! Для меня это было чудо, да и не только для меня, для всех! Весь класс зашумел от обмена мнениями. Мы сделали ещё по нескольку таких картин и каждой радовались очень сильно. Самое интересное то, что они все были разные! Вот первый урок кончился и мы пошли на второй.

          Второе занятие было ещё лучше, чем первое. Мы решили переделывать сказку “Красная Шапочка”. Для начала мы её переименовали в “Красную Кепочку”, потом в “Синюю Касочку”, но остановились мы на “Синей Кепке”. Потом мы стали придумывать ей приключения. Сколько к нам идей в голову приходить стало! Наверно, эти идеи томились где-то на чердаке в мозгу семь лет, запертые грамматикой и арифметикой. Все собрались вокруг Игоря Александровича, громко выкрикивая свои предложения. Он их записывал и тоже давился от хохота, как и мы.  Видно было, что ему нравилось то, что мы сочиняем. Когда “Кепочка” оказалась на Северном полюсе, я не мог уже больше смеяться. Все стали потихоньку утихать и закончили свой боевик уже спокойно. Прошло уже семь лет, а я как будто до сих пор сижу на том занятии у Игоря Александровича. Надеюсь, что через семь лет я опять сяду за стол, чтобы снова написать мемуары об этом вечере, когда я написал текст, который вы сейчас читаете.

 

 

 

Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2017