Четверг, 25.04.2024, 19:29
| RSS
Главная | “Пятый касс”. Сценарий
Меню сайта
Новости
[19.01.2018]
Актуальная информация про "Сад" здесь.
[19.10.2017]
Книга Жизни
[31.08.2017]
Лето Сада
[03.03.2017]
Сочинения Игоря Киршина – здесь
Архив новостей
Поиск
Друзья сайта
Солнечный Сад

Евгений Мышкин

Пятый класс

Мечта третьеклассника в одном действии

 

Действующие лица:

 

Директор

Завуч

Секретарь

Школьник

 

Выходят по очереди на сцену и встают в ряд.

 

Школьник. Я обычный школьник, учусь в третьем классе. Но я хочу учиться в пятом. Очень хочу!

Директор. Я директор школы. Очень трудно работать директором школы. Очень трудно!

Завуч. Я завуч школы. Труднее всего приходится именно мне. Завучу.

Секретарь. Я секретарь. Мне тоже нелегко. Я отвечаю за все бумаги и за все подписи.

 

Школьник переходит в конец шеренги, обращается к секретарю.

 

Школьник. Тетя, мне нужно к директору.

Секретарь. Я не тетя, я секретарь.

Школьник. Секретарь, мне нужно к директору.

Секретарь. Меня зовут Юлия Владимировна.

Школьник. Тетя секретарь Юлия Владимировна, мне нужно к директору.

Секретарь. Приходи завтра. Директор занят.

Школьник. А чем он занят?

Секретарь. Делом.

Школьник. Каким?

Секретарь. Серьезным.

Школьник. У меня тоже серьезное дело.

Секретарь. Пойми, директор не может бросить свое серьезное дело ради твоего. Приходи завтра.

Школьник. Так уже и есть завтра. Вчера я думал, скорее бы наступило завтра, и я пойду к директору. И вот оно наступило. Так что все в порядке. Я пришел к директору завтра.

Секретарь. Ты в каком классе учишься?

Школьник. В третьем. В этом-то и проблема.

Секретарь. Да, смышленый мальчик.

Школьник. Значит, можно войти?

Секретарь. Нет,  я же сказала. Ты что не понял?

Школьник. Не злитесь, пожалуйста, на меня, а то я могу заболеть и умереть.

Секретарь. Что?!

Школьник. Я же предупреждал.

 

Музыка. Медленно падает в обморок. Секретарь подбегает к нему, приподнимает. Он приходит в сознание.

 

Тетя секретарь Юлия Владимировна, вы такая добрая. Я не ожидал.

Секретарь. Ты в порядке?

Школьник. Да, мне уже лучше. Мне гораздо легче, когда вы говорите так ласково со мной.

Секретарь. Не ушибся?

Школьник. Нет, все нормально. Вот только мне к директору очень нужно.

Секретарь. К директору, и правда, нельзя. Но ты можешь зайти к завучу. Она, кажется, свободна. А завуч – это почти директор.

Школьник. Спасибо, тетя. Вы такая добрая. Жалко, что вы не директор.

 

Секретарь уступает дорогу. Школьник обращается теперь к завучу.

 

Школьник. Тетя завуч…

Завуч. Что?! Какой класс?

Школьник. Третий.

Завуч. Буква?

Школьник. Б.

Завуч. Почему не на уроке?

Школьник. Тетя завуч…

Завуч. Елена Федоровна!

Школьник. Елена Федоровна…

Завуч. Так почему ты не на уроке?

Школьник. Елена Федоровна…

Завуч. Я уже пятьдесят лет Елена Федоровна!

Школьник. Тетя пятьдесят лет Елена Федоровна…

Завуч. Что-о-о-о?!

Школьник. Мне сказали, что Вы – почти директор.

Завуч. И что дальше?

Школьник. У меня есть одно дело. Можно я скажу вам на ушко?

Завуч. Ну, говори.

 

Говорит.

 

Зачем? У тебя что, проблемы в классе?

Школьник. Нет.

Завуч. А что тогда?

Школьник. У меня мечта.

Завуч. Мечта… Так, ты не знаешь, куда я ручку положила?

Школьник. Нет.

Завуч. Только что в руках была…

Школьник. А вам что, ручка нужна?

Завуч. Ну, конечно, я иду на совещание… Где же она?

Школьник. Может, здесь? Или там? Я найду.

Завуч. Попробуй… Я уже все обыскала…

 

Музыка. Начинает искать. Не находит, а завуч глядит на него умоляюще.

 

Школьник (обращаясь к зрителям). У вас нет случайно лишней ручки? Мне очень нужно. Я вам потом другую подарю. А?

 

Кто-то из зрителей отдает ручку.

 

Спасибо.

Я нашел. Вот она.

Завуч. Это не моя.

Школьник. Я знаю, но вам же на совещание…

Завуч. Ну, ладно, давай. Я тебе потом верну.

 

Отворачиваются.

 

Школьник. Подождите, вы куда?

Завуч. На совещание, на совещание. Извини.

Школьник. А как же моя мечта?

Завуч. Все потом, все потом. Разберемся, отреагируем.

 

Переходит в конец шеренги – за секретаря.

 

Школьник. Потом уже будет поздно. Они уже начнут изучать историю. И персы уже нападут на греков, а 300 спартанцев будут сдерживать натиск целой армии. И Геракл совершит свой двенадцатый подвиг. Я уже не говорю о пирамидах в Гизе или походах Александра Македонского.

 

Музыка. Школьник достает маленький меч и размахивает им, преграждая путь врагам. Тем временем директор уже наблюдает за ним.

 

Директор. А двенадцатый подвиг – это который? Я что-то забыл…

Школьник. Э, дядя, вы такой большой, стыдно. У вас в школе была история?

Директор. Была.

Школьник. Ну, вот. Как же вы могли забыть?

Директор. Сам не знаю. Из головы как-то вылетело.

Школьник. Что-то у вас голова совсем дырявая. У меня вот не было истории, а я помню. Разве такое забудешь?

Директор. Можешь рассказать?

Школьник. Хорошо. Вот представьте, что вы царь. Зовут Эврисфей. Имя сложное, но постарайтесь запомнить. Представили?

 

Директор изображает царя.

 

Продолжение

Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024